Основные характеристики
- Форма поперечного сечения: «чемодан»
- Кол-во отсеков: 3-5
- Марка: 9639Е
- Вместимость,л: 28 000
- Габариты,мм (д/ш/в): 10 100 х 2 500 х 3 300
- Масса собственная,кг: 7200
- *Межосевое расстояние,мм: 1 360*;
- Высота ССУ: 1150-1250 мм.
Цистерна
- стальной корпус из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами;
- калибровочная планка в каждом отсеке;
- загрузочная горловина алюминиевая, с диаметром заливного люка 300 мм. со стопором открытия и закрытия, с пневматическим дыхательным клапаном;
- трубопроводы ДУ 80;
- донный клапан с пневмоуправлением ДУ 100 импортный, с функцией ручного аварийного открытия;
- усиленные межсекционные перегородки, позволяющие транспортировку нефтепродуктов с отдельными незагруженными секциями;
- два композитных сливных рукава ДУ 80, укомплектованные быстроразъемными наконечниками Kamlock с двумя пластмассовыми пеналами с закрывающимися крышками;
- алюминиевая верхняя площадка с просечным трапом и обеспечивающим безопасную работу оператора;
- алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение;
- алюминиевый складной поручень высотой не менее 1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли;
- защитное ограждение заливных горловин по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32
- два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа;
- табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»
Шасси
- 3-х осный агрегат BPW/SAF/JOST (Германия), Тонар (Россия).;
- подвеска пневморессорная;
- стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Сontinental (6+1 шт.);
- пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси;
- сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
- опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное;
- задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
Тормозная система
- тормозные механизмы барабанные;
- электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WABCO» (Германия);
- система предотвращения самопроизвольного движение во время слива;
- привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
- стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
- комбинированный клапан растормаживания;
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
Технологический шкаф
Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую или левую сторону:
- алюминиевый, сквозной;
- механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении;
- слив через шаровые краны с ручным управлением Ду-80 (3”) фирмы Jouka (Финляндия);
- пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Сamozzi» (Италия);
- блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Сamozzi» (Италия);
- указатели видов топлива на каждый отсек;
- пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
- кошма на каждый отсек;
- противооткатные упоры 2 шт.;
- заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления
Электричество
Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям ADR
- светодиодное освещение 24 V;
- 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем;
- розетка для подсоединения EBS;
- габаритное освещение ADR;
- панель с повторителями
Дополнительное оборудование
- сумка ADR
- насосная станция на базе насоса СВН-80А;
- насосная станция на базе насоса CЦЛ 20-24;
- счетчик с фильтром ППО-40 с раздаточным пистолетом;
- дисковые тормоза;
Покраска
Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой.
Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносятся: логотип заказчика; знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон; световозвращающая контурная маркировка.
Страна производства
|
Россия |
Гарантия
|
3 года |
Масса ППЦ кг
|
7 200 |
Масса ППЦ + Груз кг
|
31 280 |
Отзывы
Оставить отзыв
Загрузка отзывов...